Качественную работу технической поддержки возможно выстроить самостоятельно, с привлечением консультанта по бизнесу и высококлассных специалистов по технической части. Существует и вариант внедрения системы управления коммуникацией и отладки процессов. Но это требует значительных финансовых вложений, влекущих за собой дополнительные затраты, которые связаны с обеспечением и управлением службой, потребностью в улучшении ее эффективности в соответствии с изменениями запросов бизнеса. Задачи, связанные с технической поддержкой, мы предлагаем вам передать на аутсорсинг нашим специалистам, чтобы сконцентрироваться на более глобальных задачах и не переживать за техническую часть.
При возрастании сложности программной системы возможность установить ее 'из коробки' силами обычных пользователей стремится к нулю.
Установка и наладка сложного программного обеспечения в сочетании с грамотной настройкой аппаратных средств становится отдельной задачей высокой сложности, называемой внедрением.
Компания Council занимается внедрением различных корпоративных систем, от open source до самых сложных решений лучших мировых поставщиков программного обеспечения, таких как Microsoft, Atlassian, IBM, HP, Oracle и других.
В работе всегда учитываются прежде всего потребности клиентов и специфика бизнеса, инструменты и сервисы для решения задач подбираются индивидуально. В сочетании с нашим опытом создания и поддержки IT-инфраструктуры клиенты получают готовую экосистему, не беспокоясь о совместимости и надежности.
Наша работа выстраивается следующим образом: на первом этапе мы собираем требования заказчика, обсуждаем и формализуем их, важно понять, что
хочет заказчик, какие проблемы должна решить система. Затем анализируем бизнес-процессы, на этом этапе требуется понять, как система будет использоваться. Наконец, опираясь на предыдущие этапы, согласовываем высокоуровневую архитектуру, и в результате утверждаем точное и понятное техническое задание, по которому четко видны сроки, очередность, содержание работ и состав задействованных сотрудников.
Весь процесс идет в контакте с заказчиком, прозрачно для контроля с его стороны. График работ указывается в ТЗ и четко соблюдается от начала и до момента приема работ.
Важным этапом является поддержка, мы работаем по SLA, заказчик всегда знает, что в случае любой потенциальной проблемы получит оперативную профессиональную помощь.