+7 495 369 05 20
обратная связь

Внедрение карт Passbook

Что такое Passbook?

Сервис Passbook™ позволяет полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном кошельке. Он входит в стандартное заранее установленное программное обеспечение всех мобильных устройств на базе IOS и Android. С его помощью можно получать и хранить в смартфонах iPhone посадочные талоны, билеты в кино, на концерты и другие мероприятия, бонусные карты, дисконтные купоны, подарочные сертификаты и др.

Технология OSMICards

На базе технологии Passbook™ OSMICards предлагает своим клиентам быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт. OSMICards интегрируется с любыми программами лояльности компании, бонусными и дисконтными системами, кассовым оборудованием, CRM и ERP решениями.

Переход с пластиковых носителей на наш сервис дает целый ряд преимуществ:

  • Расширение действующей базы потенциальных клиентов.
  • Увеличение конверсии маркетинга, т.к. каждое второе информационное уведомление будет прочтено вашим клиентом. В отличие, например, от e-mail маркетинга, где средний процент открытия писем равен 15-20%.
  • Повышение уровня повторных продаж, адресно контактируя с потребителем.

OSMICards объединяет в себе целый спектр маркетинговых активностей:

  • Простой и бесплатный инструмент рассылки клиентам информации о проводимых мероприятиях и акциях. Вы сэкономите внушительные бюджеты на смс-оповещение, e-mail-рассылки и работу сотрудников call-центра.
  • Геотаргетинг – с помощью возможности размещения до 10 активных геометок вы сможете информировать клиента о ближайших точках продаж.
  • В режиме реального времени можно отслеживать количество выданных карт и установок, активность использования карты, модели смартфонов клиентов. Все это позволит сформировать персонализированный подход к каждому вашему покупателю.
  • Быстрая форма получения обратной связи от клиентов – «Интересно/не интересно», «Доволен/не доволен», «Пойду/не смогу посетить».

написать письмо