+7 495 369 05 20
обратная связь

Блог

Получайте статьи первыми!

Интервью

Чтобы трудовая деятельность людей, в том числе связанных с информационными технологиями, совершенствовалась в плане комфорта и безопасности использования, создаются все новые и новые решения. Без большого потока информации и обширных денежных операций невозможно построить солидный бизнес. А это всегда заставляет рисковать, поскольку требует большое количество посредников, особенно по финансовой части, и кто-то из них может оказаться недобросовестным, что может нанести урон бизнесу. 

Подробнее

Внедрение Jira Service Desk

Для любой компании очень важна лояльность ее клиентов, а она напрямую зависит от опыта взаимодействия со службой поддержки. Указанные вами системы решают проблему организации работы этой службы на программном уровне.Чем крупнее компания, тем ей сложнее справляться с нарастающим массивом звонков, писем, комментариев, поступающих от клиентов. Необходима система, которая помогла бы упорядочить работу.

Подробнее

В интернете масса совершенно разных отзывов о CMS 1С Битрикс, однако не всегда легко понять, какие из них подлинные и соответствуют реальности. В данном интервью мы попробуем разобраться в плюсах и минусах Битрикса и определить, для кого подходит эта CMS.

Подробнее

Wallet, passbook и другие приложения лояльности не требует от пользователя никаких специфических знаний. Видов мобильных карт лояльности множество, при разработке и интеграции учитывается специфика бизнеса клиента и конечно, сама схема лояльности: накопительная, бонусная и др.

Подробнее

написать письмо