+7 495 369 05 20
обратная связь

Блог

Аналитика

Тенденции в SEO продвижении в 2017 году

Поисковая оптимизация — такая гонка, где каждый хочет обогнать соперника и быть впереди остальных, для этого нужны как базовые знания, так и постоянный мониторинг новых путей и тенденций, которые будут популярны для SEO продвижения, чтобы адаптировать контент, тактику и совокупность способов продвижения под нововведения, которые происходят в поисковых системах. Сейчас SEO направление активно развивается, и чтобы продвижение имело необходимый эффект, нужно постоянно дополнять свои методы и инструменты.

 

В SEO продвижении ожидаются следующие тенденции в грядущем 2017 году

 

Длинный контент перестанет быть в приоритете

 

Схожие оптимизированные тексты, пусть и уникальные технически, уже распознаются пользователями и несколько утомляют их. Если какое-то время назад залогом высокоэффективного маркетинга по части контента было написание длинных развернутых текстов, то на данный момент читатели понимают, что длина текста не равнозначно качеству содержимого страницы, а поисковые системы, проанализировав поведение пользователей на таких страницах, начали отдавать более высокий приоритет средним по величине или кратким тезисным текстам, при этом содержательным и полезным. Потому в ближайший год, судя по всему, непосредственно величина контента, в частности текстового, перестанет играть ведущую роль относительно результатов выдачи.

 

seo_site_2.jpg


Наличие мобильной версии будет иметь большое значение для позиций сайта.

 

Взаимодействие потенциальных клиентов с сайтом (User Experience или UX) имело весомое значение для эффективного рекламного и SEO продвижения сайтов. Уже довольно длительное время Google в ранжировании сайтов отдавал приоритет тем, которые адаптированы под мобильные устройства, имеют высокую скорость загрузки страниц и отличаются наибольшим удобством для пользователя. В наступающем году, если внимательно анализировать текущие тенденции, значимость взаимодействия пользователя с сайтом вырастет еще больше, особенное внимание будет уделено как раз мобильной версии, поэтому прогнозируется появление новых методов поисковой оптимизации.

 

Рост популярности AMP. Что такое ускоренные мобильные страницы.

 

Если объяснять коротко, такая технология, как AMP, является открытым протоколом, позволяющим создавать веб страницы, которые имеют способность моментальной загрузки на любых мобильных устройствах. В 2016 году Google стал ставить в приоритет ресурсы, которые используют технологию AMP, и повысил их позицию в результатах выдачи на смартфонах и планшетных компьютерах, также сайты с AMP Google помечает иконкой в виде молнии, свидетельствующей об AMP статусе. Исходя из тенденций, в течение следующего года «быстрые» страницы ещё эффективнее будут ранжироваться в Google. Таким образом, возможно будет заказать SEO продвижение и наблюдать его результаты не через полгода, а значительно раньше.

 

seo-1018442_1920.png


RankBrain и машинное обучение.

 

Некоторое время назад появилась технология RankBrain от компании Google, которая позволяет поисковой системе проводить машинное обучение в рамках работы алгоритма. RankBrain дополняет фильтр Hummingbird и следит за запросами пользователей разговорного типа в поиске, в соответствии с чем обновляет алгоритм ранжирования. На данный момент больше обновлений по данной части нет, но ситуация, скорее всего, изменится, по прогнозам рост машинного обучения в 2017 году будет активным, это относится как к вышеупомянутому алгоритму, так и ко многим другим, что, возможно, значительно повлияет на поисковое продвижение сайтов в целом.

 

Поисковые системы повысят приоритет приложений

 

За прошедшие несколько лет мы наблюдали значительный рост количества SEO инструментов и способов продвижения для мобильных приложений. В самом начале это была индексация и дип-линкинг контента, затем появился app-стриминг, который дает возможность пользователям “транслировать” содержимое приложений, без скачивания их себе на устройство. В 2017 году мы ждем развития этого направления, а в более далекой перспективе - и абсолютной смены многих сайтов мобильными приложениями, ранжирование которых будет происходить примерно так же, как и при продвижении сайтов в поисковых системах.

 

Персональный брендинг как эффективный способ SEO продвижения


slider3.jpg

 

Персональный брендинг – одна из довольно эффективных стратегий продвижения, которую используют не многие, но это временно, поскольку в 2017 году, по прогнозам, этот способ обретет популярность. Он заключается в написании и публикации на других ресурсах гостевых постов, что вызывает доверие у потенциальных клиентов и дает возможность привлечь трафик на сайт, если продвигаемую организацию в интернете представляет один человек. Facebook также поддерживает и подтверждает эффективность этой тенденции, отдавая предпочтение публикациям лично пользователей, а не страниц организаций. Такая тенденция также по прогнозам повлечет за собой некоторые изменения в подходе к продвижению в поисковых системах и к продвижению бренда в глобальном смысле.

написать письмо